OmKA Logo, Омский Клуб Аниме
[Клуб]
  • Новости
  • О нас
  • Правила
  • События

  • [Проекты]
  • Обзоры
  • Статьи
  • Озвучка от Viper'а
  • Манга по-Русски
  • Видео и клипы
  • Nengan Otaku
  • Точки зрения

  • [Фикции]
  • Фанфики
  • Приколы
  • Мемы клуба
  • Sailor Moon Today

  • [Галереи]
  • Фотоотчёты
  • Арт-группа CHIN
  • Namika
  • Рисунки
  • Обои и прочее

  • [Описания Аниме]
  • Небо и земля
  • Триган (Trigun)
  • Нуар (Noir)
  • Ноэйн (Noein)
  • Парадайз Кисс
  • Лэйн (Lain)

  • [Архив]
  • МангаПроект
  • Kawaii.Ru™
  • Академия Фансаба

  • [Глоссарий]
  • Хеншин (henshin)
  • Жанры аниме

  • [Другое/прочее]
  • Масамуне Сиро
  • Хаяо Миядзаки

  • [Связь]
  • Контакты
  • Гостевая
  • Форум
  • Встречи
  • Адрес
  • Ссылки

  • [Фонд]
  • Списки
  • Обмен
  • Заказы
  • Распродажи
  • Добро пожаловать на сайт Омского Аниме Клуба "ОмКА" (OmKA / AnimeOmsk.Ru).


    Я тут подумал - одним из простейших критериев оценки яркости и образности сериала является запоминаемость героев. Чем лучше, правильнее они описаны, чем менее они являются сборищем штампов, тем легче героя запомнить и вспомнить через большой промежуток времени.


    Блиц-тест:


    имя и лицо главного героя из Ai Yori Aoshi

    имя и лицо главного героя из SMJ

    персонажи Trigun

    персонажи I.C. Tylor


    Разница сразу очевидна.

    (c) George Shuklin

    Если я чего увижу, то лицо уж точно запомню, а на имена у меня память не очень. так что здесь, я так думаю, уже проявляются особености памяти (зрительная или слуховая), а не сериалов.


    P.S. Уж имя и фамилию Тины Фостер (не говоря уже о внешности), забыть, я так думаю, невозможно ^__-

    (c) Krasnyansky

    Точно? А как ты отличишь одну розововолосую девочку с большими глазами и наивной душой от другой розововолосой девочки с большими глазами и наивной душой? :)


    Для начала надо напрячься и вспомнить. Кто?

    (c) George Shuklin

    Ну, главгероина из SMJ в лицо я помню, а по имени нет. В тригане всех помню, а по имени только Ваша и Вульфа. Ai Yori Aoshi не смотрел. Уж больно стандартным он мне показался. I.C. Tylor на очереди. Вот придут двдшки. :)


    Н вообще ты прав, да. Прада есть разница между сериалами, в которых действие полностью завязано на паре героев, а есть где этих героев много, и главное не они, а атмосфера.

    Хотя в лав хине я всех помню. :)

    (c) Linx

    Ты говоришь о визуальной выразительности. Например, вспомнить лицо главного героя Мегами-самы тоже вряд ли получится... Так "типовой" герой гаремного сенена. С другой стороны, лицо как-там-его-звали (Астрал?) из Wordsworth вспомнить не составляет труда: "срабатывают" вертикальные полосы под и над глазами. Визуальная выразительность мало связана с яркостью и выразительностью самих персонажей.


    Героя - совсем нет. Лицо героини (но не имя) - легко.


    Лицо помню... а имя Хотару(?). Впрочем, это не честно. SMJ это 2 сериала по 26 серий + 2 овашки (9 серий в сумме). Аи Йори Йоши: ТВ(26) + Еничи (12). При этом мало кто удосуживается посмотреть еничи.


    Хм.. интересно имя "Хотару" как-нибудь связано со словом "хотару"?


    Сразу очевидно, что кто-то понавесил больше рюшек и бантиков (аксессуары называется) на главнывных героев, а кто-то - меньше. Запомнился тот, на ком рюшечек больше. Пример: Gate Keepers (24 серии). Главный герой - меньше чем пустое место, но "общий вид" запоминается. А почему? Потому, что на носу неснимаемый пластырь. Собсвенно из всего сериала только пластырь и запомнился.

    (c) Shade 'o' Shadow

    Хз-хз. Не помню вообще.

    А вот карекановских помню ;) Несмотря на то, что они совсем обычные ;)

    (c) Stanislav Nekrasov

    Вполне. С учётом того, что оно сейчас идёт и с учётом количества манги...


    В принципе да, хотя кроме этих самых полосок ничего и не запоминается. Вот, например, какого цвета у него волосы? Синего, что-ли?


    Имя в названии сериала есть! Аой. А так бы, конечно, запомнть было не реально.

    (c) Oleg Eterevsky

    Героиня - Сакураба Аой, а фамилия главного героя - Ханабиши. Фамилии у этой пары хорошо запоминаются, поскольку здесь имеют значение обстоятельства, связанные с их семьями (два клана: Ханабиши и Сакураба).

    (c) Krasnyansky

    Американка, выросшая в Японии. Яркая блондинка, вечно пристающая к каждому из пары главных героев.

    (c) Krasnyansky

    Угу, согласна. Визуальная сторона порой просто забивает все остальное. Смотришь что-нибудь, а там вместо characters одни characters design.


    Я, например, "Наруто" ни одной серии не смотрела, но главного героя за полсекунды узнаю - из-за его character design. Да и в памяти моей он из-за этого надолго останется.


    А что касается яркости, образности и незаштампованности образов/характеров героев, то тут, как известно, "кому-то люб арбуз, а кому-то - свиной хрящик". Для тебя, например, этот персонаж - сборище штампов, а другой его "живее всех живых" считает.

    (c) Til

    Разумеется, если _с учетом_ манги и того, что он сейчас идет. Я читал где-то до 26 тома и даже помню имена всех "не-людей", кроме однокрылого ангела.


    Там еще Нина есть. а волосы были скорее сине-зеленые.

    (c) Shade 'o' Shadow

    А ты его смотрел? 3:=)))


    А я - нет. Возможно, именно из-за этого. Помню только обруч, очки и спортивный костюм в "домашней форме" Юкино. Это при том, что я смотрел КареКано 5-7 (это ~2-3 недели) сериалов назад.

    (c) Shade 'o' Shadow

    Это как раз примеры запоминающихся, как я понял.

    А первые два, не запоминающихся.

    (c) Linx

    Брюнет вроде как.

    (c) Krasnyansky

    Расскажи мне, пожалуйста, какие "бантики" носил Синдзи?

    А Аюкава? А Гон из HxH?


    Я говорю не про внешнюю выразительность, а внутренню. Если персонаж персонифицирован, то это хорошо раскрытый персонаж. Если личность героя стремительно забывается спустя некоторое время, то этот герой шаблонный.


    Если мешает визуализация, скажу по-другому. Почему личность Остапа Бендера все помнят, а личность Кабанихи вспомнит, дай бог, один из 10?


    Всё дело в живости персонажа. В том, насколько он индивидуален. А когда главный герой - очередной размазня на которого виснет очередной набор из розововолосой девочки, обширной девушки в очках, маленькой генки-девочки, то о какой персонификации может идти речь?


    Но ведь и тех же девочек можно сделать узнаваемыми и запоминаемыми.

    Наприр, попотан - почти все, кто оценил этот сериал вспомнят имена и лица героинь. Про фурикури я уж молчу.

    (c) George Shuklin

    Я, наверное, неправильно сказал насчёт лиц. Ты героев помнишь?

    Так, чтобы вспомнить характер.

    (c) George Shuklin

    Торможу. В каком сериале? Из ярких блондинок-американок мне вспоминается только мадам из Пламеннного лабиринта.

    (c) George Shuklin

    Нет, я как раз привёл пример персонажей тригана, как запоминающихся, и персонажей Тайлора - как НЕ запоминающихся. Я вот сейчас со скрипом всего несколько сценок вспомнил. И только главного героя. С трудом. Помню, что был хороший военный дзен. И всё. Больше ничего.


    А вот персонажи Тригана, SMJ - помнятся. Очень.

    (c) George Shuklin

    Угу. Буквально на днях :) Нет, правда, не помню. Наверно, не туда смотрел ;)))


    Да ладно. Юкино, Арима, Асаба, Цубаса - запоминаются влёт :) Остальные нет, конечно. Но остальным и не надо.

    (c) Stanislav Nekrasov

    Карекановских? От них остаются чёткие ярлычки "тщеславие", "эгоизм", "извращенец", "животное" =), хотя они вроде как "антишаблонные" :) Не во время просмотра, а именно после :)

    (c) Stanislav Nekrasov

    Спорно, спорно. Синдзи запоминается исключительно ярлычком "неумный слабак, одна штука". Детали смываются очень быстро. Причём это справедливо для всех. Другое дело - насколько много этих деталей сможешь вспомнить, если сядешь и целенаправленно будешь вспоминать. Так будет точнее.

    (c) Stanislav Nekrasov

    Не скажи, я его лицо достаточно хорошо помню. И то что он на виолончели играет. :) По-моему, какую-то из сонат Баха для виолончели-соло. :))

    (c) Oleg Eterevsky

    И готовит хорошо =) Проходили, полезный в хозяйстве мальчик =)

    Ну так это вот мы начали вспоминаааать. А так - образец ярлычковости, т.е., когда одна сторона при показе подавляет всё остальное практически полностью.

    (c) Stanislav Nekrasov

    В случае с Синдзи? Не пугай меня так. Его отказ пилотировать - это ярлыковость (точнее, форма отказа)? Его поведение с Аской?

    (c) George Shuklin

    Несомненно. "Неумный слабак, одна штука". Причём все эволюции в процессе всё равно были сведены в итоге на нет, что и оставило запоминающимся в первую очередь именно ярлычок.

    В сравнении с обучаемостью карекановских - очень слабо. Имхо, конечно.

    (c) Stanislav Nekrasov

    Повторяю: Тина Фостер из Ai Yori Aoshi.

    (c) Krasnyansky

    Тем более, что с их имён начинается песня опенига ^__-

    (c) M.B.K.

    Я так думаю, авторы стремились к этому специально. Собрать в едином образе различные подростковые комплексы ивыразить это наиболее всем понятными штампами. А смысл - в конце последней серии: педагогический посыл подросткам не отгораживаться от мира.

    (c) Krasnyansky

    Куда сведены? Ты 25-26 смотрел? Что и о чём там речь шла понял?


    Там же ясно показали выход из проблемы йожиков.

    (c) George Shuklin

    А. Со скрипом вспомнил. Я и сюжет AYA не совсем помню.

    (c) George Shuklin

    Не только. Мии-тян вместе с Комуги-тян это определённый типаж, очень мало и редко в аниме представленный. Потому и запоминается.

    (c) George Shuklin

    Кстати вопрос!

    Что посоветуете сначала посмотреть, комуги или соул тейкера?

    (c) Linx

    Ну, пожалуй, в числе прочих. В числе довольно близких, я полагаю, ещё и Ноэль из Tenshi ni Narumon можно вспомнить.

    (c) Krasnyansky

    Сюжет простой: два клана - влюблённая парочка двух помовленных бунтующих наследников.


    P.S. Пожалуй, мало кого мне хотелось так убить из персонажей аниме во время просмотра, как дедушку Ханабиши Каору (главный герой) и папочку Сакурабы Аой (главная героиня).

    (c) Krasnyansky

    Ноэль... Она же взрослая. Совсем не тот типаж. Мии-тян и Комуги-тян это, по замечательному определению Тупкало - моэмоэпунипуни. Да ещё и генки.

    (c) George Shuklin

    О__О

    (c) Krasnyansky

    1. Сведены, я имел ввиду, попытки изменить народ путём внешних воздействий. Когда все начали становиться бело-пушистыми, но потом карточный домик рассыпался. Как раз к 20+.

    2. Смотрел. Оно неплохо, да, но.. несколько надуманно. Остаётся-таки довольно сильное ощущение деуса экс мангаки :)

    Меня оно, если честно, не впечатляет своей достоверностью. Сейчас попробую пояснить.

    Да, существуют люди, которые зацикливаются надолго на какой-то жизненной проблеме, и не могут найти выход. Огромное количество персонажей - обобщённые штампы таких людей. Они могут годами мучиться над какими-то вещами, а потом:

    а) ломаться

    б) неожиданно решать эту проблему.

    Так вот, жизненный опыт показывает, что на самом деле случай б) - не бывает.

    Лично мне довелось столкнуться в т.н. "подростковом периоде" с кучей гораздо более сложных проблем, чем эти штампики. Но - либо ты сильный человек, и ты быстро находишь решение, перестраивая и закаляя свою психику, либо долго хныкаешь. Но если ты хныкаешь в каком-то конкретном случае - ты так и не решишь проблему. Прохныкаешь год, пока не сломаешься.

    Обычно у людей в запасе бывает опыт как первого, так и второго.

    То, что сделали с синдзиком в 25-26 - нереально. Не может человек хныкать в течение почти года, а потом одуматься. Хорошо ещё, что они не попытались показать это через внешнее воздействие - это совсем уже было бы ни к чёрту. Вот состояние полной размазанности чуть ранее - гораздо более реально, увы.

    (c) Stanislav Nekrasov

    Честно говоря, мне как-то неловко начинать в очередной раз спор по поводу тараканов Синдзи. По поводу неумности я просто не согласен. По поводу "слабак" -- он нормальный, достаточно застенчевый подросток, никоим образом не являющийся героем. И тем он мне нравится гораздо больше, чем всякие сёнены-приключенцы.

    (c) Oleg Eterevsky

    Да, уже запарило ) Так или иначе скатывается к еве )


    В соседней мессаге Георгию смотри, почему - не так.

    (c) Stanislav Nekrasov

    Гаремный сёнен помноженный на "Two households, both alike in dignity..."

    (c) Oleg Eterevsky

    Для меня Ева слишком актуальна, потому что (случайность?) её просмотр совпал с самым тяжким для меня кризисом и депрессией. Тогда я финал просто не воспринимал, меня радовало что "кому-то так же плохо как и мне, и даже ещё хуже". И вышел я из состояния смертной хандры именно так. За полтора дня.

    Увы, на стуле в круге света я не сидел, и призраки со мной не говорили.


    Но именно так. Пол-года копилось внутреннее недовольство "хандрой", за два дня оно проявилось.


    25-26 для меня лишь принятие решения. Сколько оно длилось, кстати, в сериале никто не говорит.

    (c) George Shuklin

    Именно _как_? Этого-то и не показывают. Фишка в том, что диалог синдзика с самим собой (ну, с призраками) - не имеет того завершения, которое показано. Такой диалог, как там, мог только ещё более сломать ему психику. Обычно же в процессе предавания самоуничижению и подобному наступает кризисный момент, в который ты либо ломаешься окончательно, либо говоришь "а какого чёрта меня это волнует?". Происходит это в весьма значительной степени иррационально, так, чтобы деталей ты не мог уловить. Но если целенаправленно следить - замечаешь, как это происходит. По крайней мере, за собой я замечаю :) Можно было это показать. Либо Анно не до конца этот момент увидел в своём личном кризисе, либо решил, что не сможет это выразить, либо решил не делиться.

    (c) Stanislav Nekrasov

    Ага. Вот теперь я начинаю вспоминать сюжет...

    (c) Shade 'o' Shadow

    Что угодно, только не Соул Тейкера. А аниме любят рисовать фонарные столбы и падающие либо лепестки сакуры, либо перья. Соул тейкер пошел дальше - аниматоры заменили перья на могильные кресты... вот они и падают все 13 серий.

    Впрочем, если все-таки досмотришь, окончание сериала будет вспоминаться как начало чего-то нового, доброго и светлого.

    (c) Shade 'o' Shadow

    Ни каких. Гон, по-моему, встечается в единственном числе. Но есть еще Локи (Matanei Loki Ragnarek), Ал и Эд (FMA), Наруто (а то не догадались откуда)... Они что какие-то шибко особенные? Тем не менее, я вспомню кто они такие и через год. Сначала лицо, потом самого персонажа.


    Это не герой шаблонный, просто анима не торкнула.


    Потому, что 12 стульев периодически повторяют, крылатые выражения Бендера часто используются в речи, а для того, что бы хотя бы знать, кто такая Кабаниха, надо, как минимум, прочитать Островского в объеме школьной литературы. Эти образы отличаются не живостью персонажа, а частотой появления.


    стандартизированной. С заданными реакциями на заданные раздражителями, и свободно всплывающими в памяти словами и интонациями ответа на одни и те же вопросы. Как конструктор лего: есть куча универсальных блоков, из которых можно сложить почти все, что угодно. Хоть миниатюрный освенцим.

    (c) Shade 'o' Shadow

    Нарута и Алхимики ещё какие особенные. Рюшечек во внешнем виде дофига :)


    Причинно следственные связи как раз обратные.


    А нафига оно такое?

    (c) Stanislav Nekrasov

    Ну, началось: деревья качаются потому, что ветер дует, или ветер дует потому, что деревья качаются.


    Пойди спроси у создателя. Когда-то давно в какой-то газетенке видел. Кажется, производитель Лего подал в суд на шибко оригинального креатора.

    (c) Shade 'o' Shadow

    Ай, ну вы ничего не понимаете в современном арте. Soul Taker исключительно эстетствующая вещь, в которой каждый кадр можно на стенку вешать.

    (c) George Shuklin

    У Эда, кстати, не особо. Да и у Наруто, увы, личность раскрыта много слабее, чем можно. У него индивидуальность, отлично сделана. Но раз будучи сделана повторяется из серии в серию. Стандартные "его" фразы, реакции... Нет развития. Только левелапы.


    Оно нужно. Иначе будет Миядзаки. Он, конечно, талант, но перфекционизм в мелочах во-первых утомляет (потому что рассеивает внимание), а во-вторых напрягает аниматоров. Сделать 26 серий порко-россо он не сможет просто физически.


    Так же как не смог (не захотел? не дали?) сделать ТВ по Наусике. А потом сам же обижался на скомканность муви.

    (c) George Shuklin

    Именно. Потому что персонажа сумели оживить, дать ему индивидуальность. А когда я смотря сериал не могу запомнить к 10ому эпизоду всех действующих лиц - это первый признак того, что запоминать нечего.


    Ага. Тогда вопрос - а какой герой не шаблонный?


    И тогда второй вопрос - а что есть живость персонажа?


    И ты просто попадаешься в ловушку. Вопрос - почему крылатые выражения Остапа Бендера часто используются и повторяются? Не из-за ли глубокой проработки личности того, кто их говорит? Ведь сама по себе фраза "командовать парадом буду я" не имеет в себе никакого смысла. Только связь с личностью. ИМЕННО С ЛИЧНОСТЬЮ. С очень харизматической, индивидуальной, яркой личностью.


    А Кабаниха - так себе. персонаж. Второстепенный. Гротескно-реалистичный, никому не интересный.


    Стандартизированная индивидуальность - это оксюморон.


    Такие случаи как раз пример отсутствия персонификации. Сотня сериалов - и такие вещи проходят мимо головы, ибо вникать в прелести очередного конструктора нет ни малейшего желания. Всё равно кубики одни и те же.


    И потому так ярко поражают нестандартные работы, работы, в которых вместо кубиков у мастера в руках мрамор, кисть.


    "Стандартные блоки" хороши в качестве средства сокращения расходов на второстепенных персонажей, на фоны.


    А когда из этого же материала делают главных героев, т.е. личностей о которых идёт речь, это явная и наглая халтура.

    (c) George Shuklin

    Очевидно - персонажа помнят, потому что понравился, а не "он нравится, потому что помним" :)


    А как может нравиться то, что не обладает индивидуальностью, характером, что является тридцатью репликами неотличимыми по стилю от 20 реплик другого персонажа?


    Великий талант, великое прозрение и вдохновение нужно, чтобы сделать персонажа, остающегося жить вне произведения.


    И потому - чем ближе персонаж к "выживанию" за произведением, чем лучше его помнят, тем ярче и образнее он показан. Ему не обязательно быть экстравагантным. Можно быть очень нормальным. Но если его "обыденность" показана так ярко, что запоминается, становится символом и образом языка - то значит она индивидуальная.

    (c) George Shuklin

    Не захочет, в первую очередь. Некоторый опыт работы над сериалами в 70-е годы у него имелся. И получась это у него ничуть не хуже чем у других. Даже лучше, если вспомнить тогдашний средний уровень. Сравни Lupin III и Конана с каким-нибудь Mazinger Z и просветлись.


    Навсикая действительно несколько скомкана. Но все последующие вещи прекрасно сбалансированы.

    (c) Oleg Eterevsky

    Дык, о чём и речь. Я про внешние рюшечки. Благодаря которым узнаётся и запоминается персонаж лучше. Хотя к явлению как к таковому я нейтрален.


    А и не надо 26, раз насыщенности не хватает. Пусть будет лучше 13. Или 6 овашек, как ФЛЦЛ. Его перфекционизм в мелочах тебя тоже утомляет? ;)

    (c) Stanislav Nekrasov

    А он есть целиком? Люпен, в смысле?


    Его же Mirai Shounen Konan, честно, слаб. Адвенча-адвенчей. Но я-то видел к тому времени HxH уже...


    Это да, это я ёрничаю. Порко-россо не нужны ТВ. Но я о другом. Вытянуть уровень анимации и детализации второстепенных персонажей его муви в ТВ невозможно. А значит, нужны более лёгкие в реализации замены. Именно в их роли стандартные анимешные штампы и выступают. Уже проверенные годами методы, типажи. Самое главное, чтобы их на передний план не выставляли.

    (c) George Shuklin

    Ни-фи-га. ФЛЦЛ не страдает перфекционизмом.


    Перфекционизм - это когда ВСЁ пытаются сделать на высочайшем уровне. В фурикури смело забивают на несущественное, уделяя внимание самому главному.


    Более того, в фурикури практически нет несущественного. Его просто не показывают. Ни людей на остановке, ни школьников в коридоре, ни паники во время "падения великого бейсбольного мяча". Редко-редко появляются случайные лица (например, жители соседнего города, которые за 10000 йен наняли Рахару в свою команду по бейсболу). У Миядзаки случайных, третьестепенных лиц много. И все они изображаются личностями, точнейшими рисунками показываются как живые существа, не как фоны (пираты во время мордобития в порко россо, жители деревни в мононоке). Это и есть перфекционизм. Но результат - а нафига мне его пираты? Я проникся бы атмосферой и идеей порко россо и при совершенно статичных фонах, при невыразительных героях третьего плана. Более того, излишняя детализация рассеивает внимание, отвлекает. И, будем откровенными, утомляет.

    (c) George Shuklin

    Не могу согласиться. Такая детализация даёт повод пересмотреть и полюбоваться насыщенностью картинки :)

    Вот, из личных последних примеров - когда Excel падает в яму - если паузить падение, можно увидеть много интересного. Казалось бы, нафига? Но там навалом таких мелочей.

    А потом - надпись в одном месте "вы слишком много смотрите на паузах" :)) Это забавляет, а не утомляет, имхо :)


    P.S. На сайте заголовок "размышления об аниме" должен быть с большой буквы

    (c) Stanislav Nekrasov

    У меня есть 14 серий первого сезона и куча мувиков. Второй сезон не качал. Тут на днях после перерыва почти в год появилась 15-я серия. Правда, качается она очень хреново...


    А ты сравни его с другими вещами того времени. Я тут недавно посмотрел первую серию упоминавшегося Mazinger Z и ужаснулся. Теперь я согласен, что первый Гандам совершил прорыв в меха-сериалах.


    Честно говоря, я не совсем понимаю, о чём мы спорим. По мне, если персонаж играет какую-нибудь роль, он должен быть нешаблонным, если нет -- то его не должно быть. Вспомни как толпы людей нарисованы в Лейн.

    (c) Oleg Eterevsky

    У меня тот же триган валяется на полке уже месяца 2... из него я видел 30 секунд первой серии и обложки на дисках от ДФорс. Как ты думаешь, что я могу сказать о его индивидуальности? Тем не менее я точно знаю, что он - блондин с большой, но малозарядной пушкой. Увидев неизвестный АМВ, я совершенно точно скажу, что он - по тригану.


    Тот, которого я не могу связать с каким-то другим персонажем и сказать: "угу такой уже был, хотя этот, вроде, лицом симпатичнее будет". Примеры? Уфф... Юзую (Айштерузе Байби), Ран (Супер Галс), Гокудо (Гокудо), Хисока (НхН), Пасифика (Scrapped Princess). Полистай я список аниме, еще кого-нибудь вспомнил бы.


    И дело тут не в том, что "потенциально они могут быть в каком-то аниме, которого я еще не видел". Могут, скорее всего, есть. Просто есть такое прилагательное "расхожий" в смысле "часто встречающийся". Ну так вот... Наруто, Эд, Гон, Хикару (KOR), Годаи (MI), Рик Хантер(Macross), Лин Мей (там же), Кира (MSG SEED) и еще целые шеренги, которые мне сейчас просто не вспомнить они все - "расхожие". Расхожий образ "юного приключенца", гражданского на службе, нерешительного растяпы, открытой и энергичной старшеклассницы. Все, что не укладывается в "расхожесть" образа, навязанную как региональным (в любом масштабе) менталитом, так и какими-то привнесенными элементами - например образ "идеальной" невесты из аниме.


    А анима могла не торкнуть по тысяче других причин, начиная прочтением статьи о неурожае помидор в Зимбабве и заканчивая весенним авитоминозом, высокой температурой или критическими днями Виндов.


    А почему в совковые времена ходила шутка про несомненную корреляцию смерти политического деятеля и показ по ТВ балета "Лебединое озеро"?


    Не с личностью, а с тем _образом_, который упорно внедрялся в сознание на протяжении нескольких поколений, с той специфической реакцией, которую должно вызвать употребление того или иного крылатого выражения. Можно легко использовать эту фразу видев 2 раза титры фильма и один раз 5 минут его начала, даже не слышав о существовании неких Ильфа и Петрова.


    Я имел в виду "стандартизированная персонификация", а не индивидуальность. Персонификация, индивидуализация, происходящая по определенным сторо-настрого заданным правилам. Ну например: берем лист бумаги, разлиновываем ее на колонки с названиями, допустим - голова, тело, одежда, обувь, фенечки, характер, отношение к животным, ... девушкам, летающим тарелкам, еtc. Потом в каждую колонку выписываем все прилагательные, которые можем вспомнить и относящиеся к данному разделу. На завершающем этапе вычеркиваем все прилагательные, которые не устраивают, по каким-либо причинам. Остаток будет твоим _уникальным_ персонажем, ибо такого набора характеристик не будет ни у кого.


    Уууу. Все состоит из протонов и электронов, совсем-совсем одинаковых, но вот комбинации получаются какие-то совсем разные.


    Сейчас плакать буду. 99 человек лепят сейлор мун из глины голыми руками, 1 - счастливый обладатель garage kit. Чья работа будет нестандартной? Мастерство не в том, чтобы из нестандартных материалов сделать что-то такое, что всех поразит, мастерство, креативность - это способность открыть новые возможности давно привычных материалов, вещей, приемов; способность показать какую-то новую, соверешенно неожиданную сторону. /* немного подумав*/ впрочем встречаются умельцы, берущие что-то совсем необычное и ламеризующие это до состояния серой повседневности, как бы это необычное не вырывалось.


    В общем, это все уже чистой воды оффтоп. Просто я в первом своем посте хотел сказать, что запоминаемость героев может достигаться не только глубой проработкой персонажа, но и элементарным нестандартным визуальным решением. Тем самым Character Design, о котором писала Til. И решить, почему запомнился герой, _после_ просмотра сериала будет почти невозможно: визуальное решение и личность (индивидуальность) так прочно переплетуться, что решить что было первый будет невозможно.

    (c) Shade 'o' Shadow

    Самое забавное, что при этом тебя не торкает карекано ) Нет, это действительно забавно :)


    Опять, блин, причинно-следственные связи? Кем внедрялся? Партией? Нет, мон ами, "внедрялся" он сам. Именно потому что ярко-харизматичный и всё прочее, что написано выше в покоцанном квотинге.


    Камрады, изучающие возможность трансмутации, считают совсем по-другому ;)


    Несомненно, так.

    (c) Stanislav Nekrasov

    Вспомнился старинный анекдот.

    Ленин и Луначарский пришли на выставку художников ВХУТЕМАСа (проще говоря, некоторых из тогдашних авангардистов).
    Ленин говорит:
    - Ничего не понимаю, а вы?
    - Я тоже ничего не понимаю.
    И ушли Ленин с Луначарским с этой выставки. Это были последние советские руководители, которые ничего не понимали в искусстве.
    (c) M.B.K.

    Скажем так - нужны персонажи, роль которых - или сказать одно-два слова, или пройти мимо, или что-то сделать. Безусловно перфекционизм от нас требует вложить в этого персонажа максимум, сделать его живым, придумать ему биографию, причины действия, настроение, сделать обкатки для художников.


    Но зравый смысл говорит, что можно просто нарисовать стандартную стюардессу, без всякого придумывания ей биографии.

    (c) George Shuklin
    2005.03.02 - 2005.03.04


    Фруктовая корзина: Давай всегда быть вместе
    Тут может быть все, что угодно - от излишней задиристости до легкой шизофрении, от нарочитой кавайности до психосоматичес- кой немоты.
    Fruits Basket
    Арт-группа CHIN
    Топ-страницы:
  • Давай всегда быть вместе.
  • Контраст мировоззрений
  • Наследники Тьмы
  • Chobits. Обзор анимэ
  • Transformers the Movie
  • Персонажи Trigun
  • Клип Джаз
  • Сакура - собирательница карт
  • Свадьба Отаку
  • Свадьба Амелии
  • Завоеватель Шамбалы
  • А когда я вернусь
  • Отзывы об аниме
  • Рисунки Намики

  • Бонус ;)
  • Рай, который...

  • Избранное:
  • Литературон
  • Арт-группа CHIN
  • Клубные рисунки
  • Рисунки Намики

  • Самые популярные изображения и рисунки нашего сайта:
    Рисунки Намики Рисунки Намики :: Аска Рисунки Намики :: Эльфийка Рисунки Намики :: 'Крылатое' Рисунки Намики :: Весна! Рисунки Намики Рисунки Намики :: Алукард Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN
     
    Elf.jpg Арт-группа CHIN Yu_and_No.jpg Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN


    Copyright
    Движок сайта © 1999-2018 Илья. Текущая версия: xEngine/v0.9.34beta; xContentParser/v0.9.31beta.
    Все статьи, рисунки и прочее © 2004-2007 Омский аниме-клуб OmKA, если иное не оговорено напрямую на самой странице.
    По любым вопросам обращайтесь по адресу webmaster@animeomsk.ru.

    Счётчики статистики...
    Generated by xEngine/xContentParser with 0.01 seconds