OmKA Logo, Омский Клуб Аниме
[Клуб]
  • Новости
  • О нас
  • Правила
  • События

  • [Проекты]
  • Обзоры
  • Статьи
  • Озвучка от Viper'а
  • Манга по-Русски
  • Видео и клипы
  • Nengan Otaku
  • Точки зрения

  • [Фикции]
  • Фанфики
  • Приколы
  • Мемы клуба
  • Sailor Moon Today

  • [Галереи]
  • Фотоотчёты
  • Арт-группа CHIN
  • Namika
  • Рисунки
  • Обои и прочее

  • [Описания Аниме]
  • Небо и земля
  • Триган (Trigun)
  • Нуар (Noir)
  • Ноэйн (Noein)
  • Парадайз Кисс
  • Лэйн (Lain)

  • [Архив]
  • МангаПроект
  • Kawaii.Ru™
  • Академия Фансаба

  • [Глоссарий]
  • Хеншин (henshin)
  • Жанры аниме

  • [Другое/прочее]
  • Масамуне Сиро
  • Хаяо Миядзаки

  • [Связь]
  • Контакты
  • Гостевая
  • Форум
  • Встречи
  • Адрес
  • Ссылки

  • [Фонд]
  • Списки
  • Обмен
  • Заказы
  • Распродажи
  • Добро пожаловать на сайт Омского Аниме Клуба "ОмКА" (OmKA / AnimeOmsk.Ru).


    Returner

    Страна: Япония, 2002 Обложка DVD издания фильма Returner

    Жанр: научно-фантастический боевик

    Режиссёр: Такаси Ямадзаки

    В ролях: Такеси Канесиро, Энн Судзуки, Горо Киситани

    Производство: Returner Film Partners, Robot Communications

    Официальный российский дистрибьютор: CP Digital

    Продолжительность: 117 минут


    Кадр с главными героями и пришельцами из фильма Returner Давным-давно, в 1999-ом году, братья Вачовски явили свету "Матрицу", тем самым вписав свои имена в историю как "авторы самой популярной НФ-ленты за последние пять лет". Этот факт никак не мог подарить японским кинематографистам спокойный сон: Вачовски сделали себе имя на том, что пошли несколько нестандартным для голливудского проекта путём, и это принесло их работе такую популярность, а мастера Страны Восходящего Солнца практиковали аналогичную схему довольно давно, отчего им, видимо, становилось вдвойне обидно. Рано или поздно ответные удары должны были случиться:


    Returner ("Пришелец из будущего" в российском прокате) - вторая по счёту картина японского кинематографа, позиционирующаяся как "японский ответ "Матрице"" (первым, как вы помните, был Avalon ("Авалон") Мамору Осии). Всё говорило о том, что "второй удар" должен выйти куда мощнее первого - в проект были вложены куда большие, чем в "Авалон", средства (теперь уже точно никто не скажет, что японские фильмы дешёвые!), актёры подобраны прекрасные, рекламная поддержка у фильма была очень и очень мощная. Но самая главная предпосылка - фильм не задумывался специфическим (как "Авалон", да и вообще как все работы Осии), а следовательно у него есть все шансы полюбиться и западной публике. Нельзя, к сожалению, гордо сказать, что фильм своим появлением вызвал бурю обсуждений в прессе и Интернете, произвёл фурор в мировом кинематографе и стал вехой в жанре научно-фантастического боевика, но, тем не менее, на него обратили не меньше внимания, чем, скажем, на Battle Royale ("Королевская битва"). И, конечно же, мы просто не могли обойти его вниманием.


    В начале картины нашему взору предстаёт родная планета образца 2084 года, которая на тот момент представляет собой выжженную пустыню. Земля практически полностью захвачена инопланетными врагами, а сопротивление им оказывает лишь небольшая группа повстанцев, которые терпят огромные человеческие потери при каждой стычке с недругом. Понимая, что такими темпами движению сопротивления жить осталось совсем недолго, глава повстанцев решает послать в прошлое девушку Милли, которая должна изменить ход истории (прямо как в "Терминаторе") путём убиения первого пожаловавшего на Землю инопланетянина, на что ей отводится аккурат три дня. Милли благополучно телепортируется в 2002 год, и попадает к наёмному убийце Миямото (нет, не к тому, который Сигеру), которого она прямо-таки принуждает помочь:


    А дальше начинается череда невероятно зрелищных (в духе "Матрицы") схваток, забавных шуток и любопытных сюжетных поворотов. Пускай, меня не покидало чувство дежа-вю. Пускай, многие сцены кажутся уже до боли знакомыми. Пускай, даже пришельцев не смогли придумать пооригинальнее. Главное - к самому сценарию нельзя придраться. В нём есть всё, что только может быть нужно. И всё гладко, ладно и складно - никаких прорех или ляпов. А концовка и вовсе обрадовала - даже когда "основная часть" подошла к неотвратимому концу, а на экране не появилась надпись "The End" - последовало очень интересное и неожиданное продолжение. Несмотря на то, что все сюжетные детали - заимствованые, у фильма есть своя изюминка. И эта изюминка есть ни что иное, как удачная комбинация этих идей! Да, Returner - не из числа оригинальных фильмов, но качество его от этого ничуть не страдает! Всё, что нам нравится в НФ-боевиках, всё, за что мы любим их - воплощено в фильме Такаси Ямадзаки без каких-либо купюр.


    По зрелищности и уровню драйва фильм не уступает Matrix: Reloaded. Спецэффектов, правда, чуть-чуть поменьше, зато качество их (сразу вспоминается великолепный лайнер-трансформер) действительно на уровне. В целом - достойный хорошего НФ-боевика экшн с применением девайсов будущего, эффектами Bullet Time (как в той же "Матрице" и игре Max Payne) и изящными акробатическими трюками. Игра актёров тоже не разочаровывает: и Такеси Канесиро (Миямото) и Энн Судзуки (Милли) справились со своими ролями удачно. А Горо Киситани (Мидзугути) вообще после этого фильма стоит давать 90% всех ролей "отрицательных" персонажей - негодяй из него получился просто бесподобный (характером своим лично мне почему-то очень напоминает Фроста из Blade)! Юмор здесь, в отличие от Matrix: Reloaded, вполне уместный, т.к. фильм не претендует на "интеллектуальность" сюжета (коей, по мнению многих, обладала лишь оригинальная "Матрица"). А следовательно - он (юмор) не вызывает отвращения, что уже само по себе является в наше время серьёзным плюсом.


    Музыка в Returner предпочитает не обращать на себя внимание. Как это? А вот так: её либо просто нет, либо она едва слышна, либо банально невыразительна. Исключением служит лишь техно-композиция, что звучит во время самых основных сцен (а ещё в рекламном трейлере фильма). Она, пожалуй, единственная из всего саундтрека достойна отдельного прослушивания.


    Что ж, вот и подошёл к концу мой небольшой рассказ об этом произведении японского кинематографа, которое имеет все шансы потеряться в тени всяких (не в пику любителям этих фильмов будет сказано) Matrix: Reloaded и Terminator 3: Rise of the Machines. Стоит порекомендовать Returner не только ценителям Японии и тамошнего кино в частности, но и всем остальным любителям научной фантастики и качественных боевиков (а их сегодня очень мало!). Itadakemasu!


    А что же за границей?

    Несмотря на амбициозность и по-настоящему высокое качество, Returner умудрился понравиться не всем. Рецензент зарубежного Интернет-портала DVD File подверг работу Такаси Ямадзаки жесточайшей критике, говоря, мол "Дожили - теперь не только американцы тратят кучу денег на съёмки НФ-боевиков категории "В"", "Всё в Returner взято "откуда-нибудь"", и, в конце концов, кривая выводит его на щедрое "Но несмотря ни на что - для диска ценой в 10 долларов очень даже неплохо". Досталось там и "CG-графике уровня ТВ-проектов", и "Заезженному сюжету", и "Жалким трюкам с применением Bullet Time": Этот вердикт - лишнее подтверждение колоссальной американской неприязни к традициям. Очень жаль, что автор чрезмерно увлёкся своим мнением, начисто забыв о том, что грамотное заимствование хороших идей - это совсем не плохо.


    Российский релиз

    Локализацией фильма для нашей страны занималась CP Digital, ранее отметившаяся релизом аниме "Унесённые призраками" и нескольких японских фильмов ("Принцесса мечей", например). К сожалению, релиз Returner нельзя назвать очень уж хорошим - если с бонусными материалами (создание спецэффектов, фильмографии) всё в порядке, то вот перевод несколько разочаровывает. Компании, которая устроилась в нише локализации японского кино, пора бы уже окончательно понять, что произносится не "чи", а "ти", не "джи", а "дзи" и не "ши", а "си". Очень странно, но в выпущенной ранее "Принцессе мечей" эти (и другие) правила были соблюдены. Ещё умиляет перевод названия - "Пришелец из будущего".


    Такеси Канесиро also known as Саманосукэ

    Владельцы PlayStation 2, посмотрев фильм, наверняка узнают в Миямото героя самой первой игры PS2, проданной тиражом в 2 млн. экземпляров. Да! Герой Onimusha: Warlords (и один из героев грядущей Onimusha 3) - самурай Саманосукэ - был списан с актёра Такеси Канесиро, исполняющего главную роль в рецензируемом фильме!


    К слову, оба героя третьей части Onimusha - "киношные". Второй герой списан с Жана Рено, известного хотя бы по великолепным фильмам "Леон" (Leon) и "Васаби" (Wasabi) известного французского режиссёра Люка Бессона.


    (c) Spriggan


    Фруктовая корзина: Давай всегда быть вместе
    Есть в сериале и Юмор. Именно Юмор, ибо Шутками сериал насыщен до предела.
    Chobits
    Арт-группа CHIN
    Топ-страницы:
  • Давай всегда быть вместе.
  • Контраст мировоззрений
  • Наследники Тьмы
  • Chobits. Обзор анимэ
  • Transformers the Movie
  • Персонажи Trigun
  • Клип Джаз
  • Сакура - собирательница карт
  • Свадьба Отаку
  • Свадьба Амелии
  • Завоеватель Шамбалы
  • А когда я вернусь
  • Отзывы об аниме
  • Рисунки Намики

  • Бонус ;)
  • Рай, который...

  • Избранное:
  • Литературон
  • Арт-группа CHIN
  • Клубные рисунки
  • Рисунки Намики

  • Самые популярные изображения и рисунки нашего сайта:
    Рисунки Намики Рисунки Намики :: Аска Рисунки Намики :: Эльфийка Рисунки Намики :: 'Крылатое' Рисунки Намики :: Весна! Рисунки Намики Рисунки Намики :: Алукард Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN
     
    Elf.jpg Арт-группа CHIN Yu_and_No.jpg Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN


    Copyright
    Движок сайта © 1999-2017 Илья. Текущая версия: xEngine/v0.9.34beta; xContentParser/v0.9.31beta.
    Все статьи, рисунки и прочее © 2004-2007 Омский аниме-клуб OmKA, если иное не оговорено напрямую на самой странице.
    По любым вопросам обращайтесь по адресу webmaster@animeomsk.ru.

    Счётчики статистики...
    Generated by xEngine/xContentParser with 0 seconds