OmKA Logo, Омский Клуб Аниме
[Клуб]
  • Новости
  • О нас
  • Правила
  • События

  • [Проекты]
  • Обзоры
  • Статьи
  • Озвучка от Viper'а
  • Манга по-Русски
  • Видео и клипы
  • Nengan Otaku
  • Точки зрения

  • [Фикции]
  • Фанфики
  • Приколы
  • Мемы клуба
  • Sailor Moon Today

  • [Галереи]
  • Фотоотчёты
  • Арт-группа CHIN
  • Namika
  • Рисунки
  • Обои и прочее

  • [Описания Аниме]
  • Небо и земля
  • Триган (Trigun)
  • Нуар (Noir)
  • Ноэйн (Noein)
  • Парадайз Кисс
  • Лэйн (Lain)

  • [Архив]
  • МангаПроект
  • Kawaii.Ru™
  • Академия Фансаба

  • [Глоссарий]
  • Хеншин (henshin)
  • Жанры аниме

  • [Другое/прочее]
  • Масамуне Сиро
  • Хаяо Миядзаки

  • [Связь]
  • Контакты
  • Гостевая
  • Форум
  • Встречи
  • Адрес
  • Ссылки

  • [Фонд]
  • Списки
  • Обмен
  • Заказы
  • Распродажи
  • Добро пожаловать на сайт Омского Аниме Клуба "ОмКА" (OmKA / AnimeOmsk.Ru).


    Берите в руки палки...

    Обложка DVD издания Attack the Gas Station

    ATTACK THE GAS STATION! (1999)

    Directed by: Kim Sang-Jin

    Starring: Lee Sung-Jae, Yoo Oh-Sung, Kang Sung-Jin and Yu Gee-Tae


    "Берите в руки палки, покрывайте их священными рунами, устремляйте взоры вперед и молитесь, чтобы вы вернулись обратно!", "Давайте умрём сегодня с честью!", "Разбежались, гады!" или "Мастерам южнокорейского кино посвящается"


    Чего только не предложат воротилы кинематографического рынка всеядной, откровенно пошлой и вульгарной общественности, состоящей из сплошных потребителей, которым не важно, что потреблять. Последние, наиболее заметные провалы мирового кино только доказывают, что интересы почитателей подобного рода продукции ограничиваются лишь игрой красок, спецэффектами, смазливыми и неестественно гладкими актерами, кучей денег, вложенных в производство, хромающими сценариями и именами маститых, но слабеющими на разум, режиссеров. Все это присуще Голливуду и вообще англоязычному кино. Дряхлеющие "Звездные войны", нащупанный в тенях веков "Властелин Колец", ура-патриотическая вереница "фильмов про войну", вытащенные из Абсолютной Дыры "страшные кино про Джея и Аутичного Роберта". Хотите знать больше? Сходите в кинотеатр.


    Кое-как пытается вырваться из меркантильных, искривленных долларом рук Запада Европа, внезапно осознавшая свою уникальность. Однако в своем параноидальном стремлении обособиться от мистеров Голливуда и Оскара, она порой становится несколько патетичной. Допустим, Арт-хаус - течение, на которое молится вся российская золотая молодежь, эстетствующие неудачники и больно умничающие обыватели, не меченые особой оригинальностью. Если первые картины в обрамлении этого модного течения и блистали новизной и свежестью подхода, то все последующие уходят в откровенный воздушный штопор, что свидетельствует о том, что Арт-хаус загнивает, остановившись в развитии. Скажите мне, чем интересно кино, снятое непонятно где, непонятно чем и кем, повествующее о сопливых извечных стенаниях обыкновенного европейца, чередующегося с откровенными кадрами из немецкой или там, голландской порнографии? Как-то раз такого рода фильмы метко охарактеризовали в одном, западном же анимационном сериале: "Голубые ковбои едят пудинг". И сексуальное извращение тебе, и, вроде бы, интересные персонажи, и элемент модного кича - пудинг. Что ни говори, а смотреть фильм с желе вместо сюжета и четырьмя цветами палитры привлекает не многих. Однако, оставим европейцев с американцами грести свои страсти своими же веслами, ибо речь сейчас пойдет не о них.


    Переместимся восточнее нашей страны. В район Японии, Китая, Кореи и других весьма и весьма достойных государств. Что мы знаем об их кинематографе? В первую очередь бессмертный и неуловимый мститель Чан, по имени Джек. А также неистовый Джон Ву - мегадрайв, засветившийся в тех же американских "стильных" киношках. Люди поизощреннее знают непробиваемого Чоу Юн Фата с его лучшими, но не единственными "Круто сваренными". Личности, непосредственно интересующиеся Востоком, знают моргающего магистра японского альтернативного кинематографа Такеси Китано, снявшего в свое время и продолжающего успешно снимать (храни его Небо) фильмы, не поддающиеся оценке ("Брат якудзы", "Фейерверк", "Кикудзиро", да и куча чего еще).

    А что касается Южной Кореи? В последние годы там сделали немало стоящих фильмов - кроваво-красный блокбастер "Шири", горькую "Объединенную зону безопасности", "Мою несносную девчонку" и т.д. Но есть одна картина, стоящая особняком среди не только корейского или азиатского кинематографа, но и вообще в мире. Картина одной левой засовывающая Тарантино с Риччи, Спилберга с Лукасом, Кубрика с Камероном в пыльную папку вырождающихся личностей. Картина под названием "Атакуй заправки".

    Я не ожидал увидеть такой фильм на своем веку. Фильм способный почище "Храброго сердца" вдохновить на разбой и беспредел во имя самого себя, причем ни мало не оправдывающийся перед общественностью.

    Сюжет фильма абсолютно неправилен, безнравственен и многие эстетствующие неудачники скажут, что это просто, как они выражаются, "отстой". Но их никто сюда не приглашал, так что пусть изволят покинуть зону объединенной безопасности и возвращаются к своим Рикки Мартинам, здесь гуляют романтики-анархисты. Итак, действие происходит на автозаправке, еще вчера ограбленной хорошо сбалансированной в отношении физических, личностных, интеллектуальных и многих других качеств командой, состоящей из четырех бравых корейских парней, призывного возраста с палками, носящими загадочные рунические надписи, знанием тхэквондо и кучей энтузиазма. Сегодня она вновь подвергается дерзкому налету тех же индивидуумов. Но денег на ней не прибавилось с момента последнего визита, и поэтому разбойники нового времени волей случая решают брать деньги с прибывающих клиентов, заливая только полные баки и сдирая соответствующую сумму, несмотря на возражения самих клиентов. За одну ночь на автозаправке побывают бандиты мелкого пошива, маститые рэкетиры, доставщики еды, полиция и еще много другого народу. При этом режиссер, предвидя нападки со стороны ничего не смыслящей в этом общественности, воткнул-таки в фильм несколько эпизодов, повествующих о нелегкой судьбе героев. Но сделал он их так наигранно, будто заранее насмехался над всеми теми, кто от него такого ожидал. Но в конечном итоге, даже они смотрятся на редкость гармонично, ничуть не портя общего впечатления.

    В первую очередь в плане исполнения бросается в глаза яркость цветовой гаммы. Она проявляется везде. Мало того, что действие всего (!) фильма происходит, как упоминалось, в автозаправке, размалеванной в цвета, призванные привлекать внимание по определению, так еще почти все персонажи одеты в стиле "вырви глаз". Совершенно бесподобно. Вспоминается утверждение, что центр мировой моды и стиля не в Европе, а в Азии. И я готов под этим расписаться. Именно такая цветовая гамма подходит к такой картине, где энергия и агрессивность бьет через край.

    Работа операторов также выше всех похвал. Вроде простые, но не лишенные шарма ракурсы, так метко подчеркивающие неподражаемую азиатскую мимику, сделали бы честь любому Профсоюзу операторов "впиши имя страны". Мой друг, просмотрев эту картину, заявил, что он прожил одну маленькую, но все же жизнь в телевизоре. И я с ним в этом абсолютно солидарен.

    Следующая вещь, которую стоит похвалить, это кастинг. Помести в этот фильм Брэда Питта, Шона Пенна, Бена Аффлека или Джорджа Клуни, он бы потерял все свое неуловимое очарование. Именно колорит азиатских актеров, их игра (в истинном значении этого слова) и речь дают сто шагов вперед другим картинам, пусть и схожей концепции. Конечно, никто не утверждает, что в этом фильме не снимались известные корейские актеры, но кто их, корейцев, кроме как в Корее знает?

    Подводя итог, скажу одну вещь. Если Вы чувствуете себе человеком с хорошим вкусом, ходите на различные творческие вечера и элитные тусовки, проводите время с такими же, как Вы, презрительно смотрите на людей, не преуспевших, по Вашим меркам, в жизни, и прочих недостойных, то не смотрите этот фильм. Мне хорошо живется и без Ваших истеричных призывов к мировой справедливости. Ну, а если ты чувствуешь, что жизнь хороша и без вина, и что тебе надоел идиотизм, часто вертящийся вокруг тебя, тогда следуй призыву, что в названии этой статейки. Я с вами!


    (c) Прокопий "Dust on yer lips" Бурцев


    Фруктовая корзина: Давай всегда быть вместе
    Все никогда не кончается хорошо, но всегда, всегда, присутствует уважение и сострадание к людям, а также какая-то надежда: хоть для кого-то.
    Yami no Matsuei
    Арт-группа CHIN
    Топ-страницы:
  • Давай всегда быть вместе.
  • Контраст мировоззрений
  • Наследники Тьмы
  • Chobits. Обзор анимэ
  • Transformers the Movie
  • Персонажи Trigun
  • Клип Джаз
  • Сакура - собирательница карт
  • Свадьба Отаку
  • Свадьба Амелии
  • Завоеватель Шамбалы
  • А когда я вернусь
  • Отзывы об аниме
  • Рисунки Намики

  • Бонус ;)
  • Рай, который...

  • Избранное:
  • Литературон
  • Арт-группа CHIN
  • Клубные рисунки
  • Рисунки Намики

  • Самые популярные изображения и рисунки нашего сайта:
    Рисунки Намики Рисунки Намики :: Аска Рисунки Намики :: Эльфийка Рисунки Намики :: 'Крылатое' Рисунки Намики :: Весна! Рисунки Намики Рисунки Намики :: Алукард Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN
     
    Elf.jpg Арт-группа CHIN Yu_and_No.jpg Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN


    Copyright
    Движок сайта © 1999-2018 Илья. Текущая версия: xEngine/v0.9.34beta; xContentParser/v0.9.31beta.
    Все статьи, рисунки и прочее © 2004-2007 Омский аниме-клуб OmKA, если иное не оговорено напрямую на самой странице.
    По любым вопросам обращайтесь по адресу webmaster@animeomsk.ru.

    Счётчики статистики...
    Generated by xEngine/xContentParser with 0 seconds