OmKA Logo, Омский Клуб Аниме
[Клуб]
  • Новости
  • О нас
  • Правила
  • События

  • [Проекты]
  • Обзоры
  • Статьи
  • Озвучка от Viper'а
  • Манга по-Русски
  • Видео и клипы
  • Nengan Otaku
  • Точки зрения

  • [Фикции]
  • Фанфики
  • Приколы
  • Мемы клуба
  • Sailor Moon Today

  • [Галереи]
  • Фотоотчёты
  • Арт-группа CHIN
  • Namika
  • Рисунки
  • Обои и прочее

  • [Описания Аниме]
  • Небо и земля
  • Триган (Trigun)
  • Нуар (Noir)
  • Ноэйн (Noein)
  • Парадайз Кисс
  • Лэйн (Lain)

  • [Архив]
  • МангаПроект
  • Kawaii.Ru™
  • Академия Фансаба

  • [Глоссарий]
  • Хеншин (henshin)
  • Жанры аниме

  • [Другое/прочее]
  • Масамуне Сиро
  • Хаяо Миядзаки

  • [Связь]
  • Контакты
  • Гостевая
  • Форум
  • Встречи
  • Адрес
  • Ссылки

  • [Фонд]
  • Списки
  • Обмен
  • Заказы
  • Распродажи
  • Добро пожаловать на сайт Омского Аниме Клуба "ОмКА" (OmKA / AnimeOmsk.Ru).

    Tales of Phantasia

    Сюжет

    Когда игра трогает за душу, заставляя задуматься не только над проблемой выбора фразы в диалоге, но и над вечными, в какой-то мере даже философскими вопросами, она - суть гениальна.
    Легко ли в простой игре воплотить фабулу, основанную на:

    -художественном произведении?
    -элементах скандинавской мифологии и христианства?
    -исторических реалиях?
    -выдумке, в конце концов?

    А можно ли сделать так, что бы все вышеперечисленное было сплетено в нерушимую мощь сценария и сюжета развития человека? Оказывается, да. Посмотрите, как все начиналось...
    Мир. Спокойный, тихий, под поблескивающим звездами небом. В деревне Тотус, такой же мирной, как и множество
    других островков жизни, жил парнишка по имени Клесс Альвин, и был он совершенно таким же, как и миллион других деревенских ребят. Были у него такие же друзья, как у всех, и родители, причем мама приболела... Отличало Клесса только одно - не был он романтиком, как в те времена было принято, и много упражнялся с мечом.
    Однажды он со своим другом пошел на охоту. Просто так, в лес, поразвлечься. Когда она завалили кабана, то услышали колокольный звон - знак тревоги, принятый в Тотусе. Поспешив обратно, они обнаружили то, что им не снилось даже в самых страшных снах - смерть, смерть кругом. И вроде бы ясен убийца, в лицо ему все скажи и плюнь, отомсти за близких, но...

    До чего мелочной может быть завязка, до чего глобальным вступление (оно демонстрируется как будто не связно с самой игрой), до того захватывающим становится дальнейшее развитие. В начале следишь за одним, потом начинаешь думать, что все не так. Твоя догадка подтверждается речью одного из героев, и вдруг - страшный перелом жизни. Или подарок судьбы. Это уж как повезет.

    С Миром неразрывно связанна музыка. Она - часть магии, как будто часть жизни, хотя напрямую об этом не упоминается. Музыка везде, она колет, захватывает, мечет. Кажется, что с ее помощью можно все. Однако она - не больше чем музыка в игре. Но что говорить, если есть даже песня (SNES!), есть голоса героев, есть все, что только можно пожелать. Сколько сладости и печали сможет эта музыка, да и эти крики подарить человеку, не лишенному чувств! Как не завидовать тем, кто еще этого не переживал?
    Черты же мира чуть-чуть размыты. Все стилизованно больше под сказку, чем просто под игру. И картинка идеальна. Все видно так, что хочется верить в происходящее, а иногда кажется, что смотришь мультфильм. Персонажи, даже враги вскорости становятся близкими и до боли знакомыми. Потрясающая атмосфера боя, решенная не только в неожиданном ракурсе, а ля двумерный файтинг, проста и изящна, гибка и может удовлетворить самые взыскательные запросы. И, конечно, несколько анимешных картинок, которые могут довести до экстаза.

    С начала истории игр, заканчивая сегодняшними шедеврами (никакой иронии!!) РПГ, бой всегда был ПОШАГОВЫМ. Все следовали, за редчайшим исключением, схеме назначил-ударил-подождал-назначил. Догадываетесь, где искать это самое "исключение"?
    Представьте файтинг в духе средневековья, с оружием, супер ударами, кучей специальных техник, внушительным набором заклинаний, ФФшной теорией разделения стихий, и головокружительными спецэффектами. Теперь упакуйте все представленное в техничность, разнообразие, несколько заковыристое управление и - вуаля! - готова боевая система игры!
    Нет смысла описывать тут ее всю, на это не хватит читателя, да и много интересней узнать каждый ньюансик самому. Особенно в данном случае.

    Многие игры имеют изюминки. Есть с десяток, которые сами изюминками и являются. Посудите сами, какое безграничное море: можно сыграть в несколько мини-игр, можно, купив специальный прибор, внести в бой еще больше файтинговых элементов - возможность произвести любую комбу или спецудар всего лишь определенной комбинацией клавиш. Плюс оригинальная система "еды"; встроенный режим игры на ударной установке (!!), неоспоримая художественная ценность некоторых бэкграундов; уже упомянутая потрясающая смесь разных источников в сюжете (а чего стоит хотя бы Мория?!); подквест, цель которого - сделать счастливыми двух молодых людей... Мало? Наверняка, вы найдете в Мире что-то свое.

    Что же мы имеем в итоге? Нереальное, утопическое, в чем - то наивное воплощение мечты игрока не облепленного фаллауто - и финалфэнетзиподобными букашками? Дар свыше, который не стоит ждать, разинув рот, а хватать, пока целы руки.

    Именно такой игрой Tales of Phantasia и является. Это шедевр мировой величины, к которому стоит и нам, и будущему поколению возвращаться еще не раз...

    Автор статьи

    Павел Ведерников aka. Butz the Hero



    Фруктовая корзина: Давай всегда быть вместе
    Все никогда не кончается хорошо, но всегда, всегда, присутствует уважение и сострадание к людям, а также какая-то надежда: хоть для кого-то.
    Yami no Matsuei
    Арт-группа CHIN
    Топ-страницы:
  • Давай всегда быть вместе.
  • Контраст мировоззрений
  • Наследники Тьмы
  • Chobits. Обзор анимэ
  • Transformers the Movie
  • Персонажи Trigun
  • Клип Джаз
  • Сакура - собирательница карт
  • Свадьба Отаку
  • Свадьба Амелии
  • Завоеватель Шамбалы
  • А когда я вернусь
  • Отзывы об аниме
  • Рисунки Намики

  • Бонус ;)
  • Рай, который...

  • Избранное:
  • Литературон
  • Арт-группа CHIN
  • Клубные рисунки
  • Рисунки Намики

  • Самые популярные изображения и рисунки нашего сайта:
    Рисунки Намики Рисунки Намики :: Аска Рисунки Намики :: Эльфийка Рисунки Намики :: 'Крылатое' Рисунки Намики :: Весна! Рисунки Намики Рисунки Намики :: Алукард Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN
     
    Elf.jpg Арт-группа CHIN Yu_and_No.jpg Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN


    Copyright
    Движок сайта © 1999-2017 Илья. Текущая версия: xEngine/v0.9.34beta; xContentParser/v0.9.31beta.
    Все статьи, рисунки и прочее © 2004-2007 Омский аниме-клуб OmKA, если иное не оговорено напрямую на самой странице.
    По любым вопросам обращайтесь по адресу webmaster@animeomsk.ru.

    Счётчики статистики...
    Generated by xEngine/xContentParser with 0 seconds