OmKA Logo, Омский Клуб Аниме
[Клуб]
  • Новости
  • О нас
  • Правила
  • События

  • [Проекты]
  • Обзоры
  • Статьи
  • Озвучка от Viper'а
  • Манга по-Русски
  • Видео и клипы
  • Nengan Otaku
  • Точки зрения

  • [Фикции]
  • Фанфики
  • Приколы
  • Мемы клуба
  • Sailor Moon Today

  • [Галереи]
  • Фотоотчёты
  • Арт-группа CHIN
  • Namika
  • Рисунки
  • Обои и прочее

  • [Описания Аниме]
  • Небо и земля
  • Триган (Trigun)
  • Нуар (Noir)
  • Ноэйн (Noein)
  • Парадайз Кисс
  • Лэйн (Lain)

  • [Архив]
  • МангаПроект
  • Kawaii.Ru™
  • Академия Фансаба

  • [Глоссарий]
  • Хеншин (henshin)
  • Жанры аниме

  • [Другое/прочее]
  • Масамуне Сиро
  • Хаяо Миядзаки

  • [Связь]
  • Контакты
  • Гостевая
  • Форум
  • Встречи
  • Адрес
  • Ссылки

  • [Фонд]
  • Списки
  • Обмен
  • Заказы
  • Распродажи
  • Добро пожаловать на сайт Омского Аниме Клуба "ОмКА" (OmKA / AnimeOmsk.Ru).

    Secret of Mana (Seiken Densetsu)

    Сюжет

    Вот странно-то: как будто все помешанны на ФФ-образных РПГ, походовых, стандартизирующихся до предела, а многие видят-таки старое
    Эта вторая JRPG, вторая даже игра :), которую я увидел в своей жизни. Понравилась не только непохожестью - свой мир, открывающийся сразу, как мир из окна 10-ого этажа, а не так, как в большинстве РПГшек; своя боевая система, о которой я еще скажу чуть ниже, свой юмор.
    Сюжет игры прост до предела, прост настолько, что влюбится в него надо без оглядки. Молодой рубаха-парень, житель одной небольшой деревеньки пошел играть со своими друзьями у водопада. Конечно, он свалился, а приятели испугались и бросились обратно в деревню.
    Заметив себя живым, парень отправился не поиски своей деревни. Как на зло дорогу преградили колючие кусты, которые руками не выдерешь... Вот и пришлось ему взять близжайший Святой Меч Маны и прорубатся к деревне через орды миролюбивых Раббитов (ака. Кроликов - символ серии "Mana").
    В деревне оказалось, что вытащенный им меч - не какой-то, а действительно Святой! И вытащить его, по преданию, может только герой. Коим, похоже, вы и являетесь...
    После изгания из деревни - опять-таки из-за меча, начинается настоящая игра. Как же красивы поля, животные, даже и враги! Работа талантливого дизайнера. Да и что тут говорить - Square!
    Бой незаметно вписывается в блуждание между небывалыми дервьями. Полный реалтайм, ограничение на удары - это усталось персонажа. Например, махнул мечом - подожди секудны три, отдохни, пока снова не будешь готов к бою, ведь удары усталого чара снимают раз в десять меньше хитпойнтов, чем добренького. Кстати, о мечах. Оружия в игре очень много - около 70-ти штук, но все оно подразделяется на виды. Из всего восемь: мечи, копья, луки, рукопашного боя, топоры, метательное, метательное на привязи (Pole Dart так называемый), хлысты. С находкой кагических шаров вы сможете совершенствовать оружие , т.е. в любой момент игры доступны каждое оружие одного вида, если только оно не используется другим героем. Ах, да, забыл сказать - героев всего три, вы, девушка с бойким характером и одно маленькое существо, которого вначале мучает амнезия.
    Магия. Тесно связанна по развитию с оружием. Способ получения большей ее части - у Духов, которые вам дают свои силы в благодарность за освобождение от монстров. Иногда бесит реалтаймовская возможность монстра вас укусить во время кастования.
    Эх, музыка, музыка... Все четыре игры из серии "Mana" отличались, наверное, лучшей музыкой за историю японских РПГ. Что еще можно добавить?
    Наибольший плюс - не нудно. Левели качаются как-то сами по себе, сюжет развивается непринужденно,
    Теперь о недостатках. Иногда ОЧЕНЬ тяжело сообразить, что надо делать в данный момент. Дело не стоит в том "куда пойти", а именно - что делать. Знали бы вы, сколько я провозился во дворце 2-ого Духа Маны, не понимая, что через обрыв надо перепрыгнуть, используя на невидимом столбике хлыст... Боюсь, что тем, у кого не стальные нервы и тем, у кого нет времени на бесчисленные попытки что-нибудь сделать, придется иногда обращатся к солюшенам.
    И второе - хреновые боссы. Нет, про последнее "чудо" я не говорю, а вот все-ж таки они странные. То слишком легкие, то как будто неуязвимые... Наверное, это следует списать на несбалансированность системы набора уровней и скиллов.
    В общем, игра хороша, бесспорно. Классикой из-за перечисленных недочетов не стала, но играть в нее стоит. Проникаться идеей маны в мире!

    Автор статьи

    Павел Ведерников aka. Butz the Hero



    Yami no Matsuei/Наследники Тьмы
    Человечество для тебя - пройденный этап, или надежда?
    Yami no Matsuei
    Namika
    Топ-страницы:
  • Давай всегда быть вместе.
  • Контраст мировоззрений
  • Наследники Тьмы
  • Chobits. Обзор анимэ
  • Transformers the Movie
  • Персонажи Trigun
  • Клип Джаз
  • Сакура - собирательница карт
  • Свадьба Отаку
  • Свадьба Амелии
  • Завоеватель Шамбалы
  • А когда я вернусь
  • Отзывы об аниме
  • Рисунки Намики

  • Бонус ;)
  • Рай, который...

  • Избранное:
  • Литературон
  • Арт-группа CHIN
  • Клубные рисунки
  • Рисунки Намики

  • Самые популярные изображения и рисунки нашего сайта:
    Рисунки Намики Рисунки Намики :: Аска Рисунки Намики :: Эльфийка Рисунки Намики :: 'Крылатое' Рисунки Намики :: Весна! Рисунки Намики Рисунки Намики :: Алукард Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN
     
    Elf.jpg Арт-группа CHIN Yu_and_No.jpg Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN


    Copyright
    Движок сайта © 1999-2017 Илья. Текущая версия: xEngine/v0.9.34beta; xContentParser/v0.9.31beta.
    Все статьи, рисунки и прочее © 2004-2007 Омский аниме-клуб OmKA, если иное не оговорено напрямую на самой странице.
    По любым вопросам обращайтесь по адресу webmaster@animeomsk.ru.

    Счётчики статистики...
    Generated by xEngine/xContentParser with 0 seconds