OmKA Logo, Омский Клуб Аниме
[Клуб]
  • Новости
  • О нас
  • Правила
  • События

  • [Проекты]
  • Обзоры
  • Статьи
  • Озвучка от Viper'а
  • Манга по-Русски
  • Видео и клипы
  • Nengan Otaku
  • Точки зрения

  • [Фикции]
  • Фанфики
  • Приколы
  • Мемы клуба
  • Sailor Moon Today

  • [Галереи]
  • Фотоотчёты
  • Арт-группа CHIN
  • Namika
  • Рисунки
  • Обои и прочее

  • [Описания Аниме]
  • Небо и земля
  • Триган (Trigun)
  • Нуар (Noir)
  • Ноэйн (Noein)
  • Парадайз Кисс
  • Лэйн (Lain)

  • [Архив]
  • МангаПроект
  • Kawaii.Ru™
  • Академия Фансаба

  • [Глоссарий]
  • Хеншин (henshin)
  • Жанры аниме

  • [Другое/прочее]
  • Масамуне Сиро
  • Хаяо Миядзаки

  • [Связь]
  • Контакты
  • Гостевая
  • Форум
  • Встречи
  • Адрес
  • Ссылки

  • [Фонд]
  • Списки
  • Обмен
  • Заказы
  • Распродажи
  • Добро пожаловать на сайт Омского Аниме Клуба "ОмКА" (OmKA / AnimeOmsk.Ru).

    Chrono Trigger (Kurono Turiga)

    Сюжет

    Описывать гениальную, единственную в своем роде игру - дело неблагородное. Тем более, что описывать, как будто, ничего и не надо - это РПГ из разряда "must have". Мое с ней первое знакомство произошло в те времена, когда её еще
    активно переводили все участники с rusroms.newmail. Тогда, после нескольких попыток выклянчить инфу я узнал, что игра гениальна формально и содержательно, но переводить мне ее не дадут, потому что переводили гораздо более известные миру личности, да еще и с таким усердием. Без промедления, достав английский РОМ, сажусь играть...
    Сегодня, имея, наверное, все, что связанно с CT - различные версии самой игры, РОМы-довески, вроде трех-дискового саундтрека, вырезанной из игры гонки, классно составленных досье на всех персонажей (подумать только, как Сквера постаралась, выпуская все это в отдельных картриджах!), собрав все концовки, искренне чувствую себя счастливым. Давайте попробуем разобраться, почему. Начнем с самой сказки.

    -Хроно... Хроно!... Доброе утро!
    -Ну же, соня! Вставай!
    -Ах, какая замечательная музыка колокола Лины! - С этими словами мама нашего героя, весьма славная женщина, отдергивает занавески, давая путь соскучившимся по пыли солнечным лучам. Хроно же оставался в постели не смотря ни на что.
    -Ты так волновался о Ярмарке, что даже и не выспался как следует,
    да? Что же, видно, придется тебе сегодня взять себя в руки. Давай,
    пошевеливайся!
    Ах, что может быть лучше нового, чистого, мирного утра! Потянувшись, Хроно решил, во что бы то ни стало ввязаться в
    какое-нибудь приключение. Он даже не подозревал, во что действительно ему предстоит ввязаться...

    И это - только первые две минуты игры. Частенько журналистики говорят, что нет ничего банальнее, чем новый день, новое утро без проблем в качестве начала РПГ. Я готов с этим не согласится - представьте, видел такое в играх три-четыре раза, и все начала развивались очень быстро (в Терранигме, например, СРАЗУ началось такое...), а Хроно - исключение. Действие хоть и захватывает, и любой, кто садился играть хотел уже просто посмотреть на ярмарку, разведать новости городка, однако все протекает плавно, чисто. И куда денешься, если на ярмарке вы случайно толкнете Марли, которая окажется ни кем иным, как сбежавшей принцессой? В общем, сюжетная линия, утвердившая стандарт нелинейности - в игре далеко не одна концовка - одна из самых лучших за всю историю Сквары, несомненно, бессмертное творение.

    Если пытаться <брать> игру фактами - графическим исполнением, звуковым сопровождением, боевой системой - любой из этих пунктов тянет не меньше, чем на десять по пятибальной системе. Разберемся?
    Графика. Давайте расскажу байку, что бы все стало понятно. Одно время я серьёзно собирался записать прохождение Хроно Триггера на видео и показывать под видом аниме (!!). А еще можно учесть отрисованные как раз в анимешном стиле заставки на релизе для PSX - тогда все сразу станет на свои места. Мир детален не только в маленьком, но и в большом - глобальность, соразмерная героям меняется со временем так, как надо, ничего не упущено. Разъяснять не буду, ведь речь идет о самом интересном повороте сюжета, самой изюминке игры. Все-таки, каждое движение, наполненное живостью, гибкостью, великолепная анимация, потрясающие картины бэкграундов, создающие необходимую атмосферу, лица
    персонажей в меню - это и многое другое подтверждает звание Хроно как одной из самых лучших игр. Немало в игре и юмора, причем не пошлого а-ля ФФ7.

    <Звуковое сопровождение>. Словосочетание навязло в зубах, не так ли? Что ж, в отношении к Хроно Триггеру можно сказать, что искусство действительно переросло слова. Главный композитор - Скверовский Ясунори Митсуда, которого все знают, а помогал ему Уематсу. Вот и получается, что играть можно даже и из-за музыки. Поверьте, это не пустые слова, каждая мелодия пропитанная хроновским духом, духом места, духом времени наконец ? Редко получается, что бой, неотъемлемая часть РПГ, легко вписывается в игровой процесс, причем решаемый не только нажатием кнопки <Х>. Хроно и тут исключение! Потрясающе продуманная, сбалансированная система, основанная на простых ударах и различных стихиях магии не главное. Самое интересное нововведение - возможность комбинировать атаки героев, доходя даже до таких, в которых задействованы все три бойца. Как вам понравится, если вражину сначала заморозят, потом поджарят, и под
    конец - треснут по балде огроменным мечом? А тактика! Не верится, что Хроно - детская игра. Иногда придется не только во
    время игры головой поработать, но и над боссами <посидеть>. Финальный - так вообще в тупик поставить может:

    Вездесущий вывод. Думаю, все уже написал. Для тех, кто не понял - повторю. Игра внутреннего употребления представляет идеальное лекарство от реальности. Хроно Триггер - одна из тех пяти столпов СНЕСовских РПГшек, которые со своей задачей - создать атмосферистый, бархатистый мир, справилась на пять!
    Приобретать немедленно. :)

    Автор статьи

    Павел Ведерников aka. Butz the Hero



    Фруктовая корзина: Давай всегда быть вместе
    Мудрая и трудолюбивая, Тору наводит порядок не только в доме, где живет, но и в душах своей новой семьи.
    Fruits Basket
    Namika
    Топ-страницы:
  • Давай всегда быть вместе.
  • Контраст мировоззрений
  • Наследники Тьмы
  • Chobits. Обзор анимэ
  • Transformers the Movie
  • Персонажи Trigun
  • Клип Джаз
  • Сакура - собирательница карт
  • Свадьба Отаку
  • Свадьба Амелии
  • Завоеватель Шамбалы
  • А когда я вернусь
  • Отзывы об аниме
  • Рисунки Намики

  • Бонус ;)
  • Рай, который...

  • Избранное:
  • Литературон
  • Арт-группа CHIN
  • Клубные рисунки
  • Рисунки Намики

  • Самые популярные изображения и рисунки нашего сайта:
    Рисунки Намики Рисунки Намики :: Аска Рисунки Намики :: Эльфийка Рисунки Намики :: 'Крылатое' Рисунки Намики :: Весна! Рисунки Намики Рисунки Намики :: Алукард Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN
     
    Elf.jpg Арт-группа CHIN Yu_and_No.jpg Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN


    Copyright
    Движок сайта © 1999-2017 Илья. Текущая версия: xEngine/v0.9.34beta; xContentParser/v0.9.31beta.
    Все статьи, рисунки и прочее © 2004-2007 Омский аниме-клуб OmKA, если иное не оговорено напрямую на самой странице.
    По любым вопросам обращайтесь по адресу webmaster@animeomsk.ru.

    Счётчики статистики...
    Generated by xEngine/xContentParser with 0 seconds