Сюжет |
Я в своё время эту игру вниманием обделил... Просто
взял и променял её на FF8, которая рулила в то время. А позже (хммм...
года через два...) она снова попалась мне на глаза. Включил я её и просто
отключился от остального мира... Эта игра настолько отличается от других
Скваревских игр, что порой задумываешься - а их ли это игра? В Xenogears
присутствует кровь... Вы где-нибудь в играх Сквари кровь видели??? Я,
по-моему, нет... Мультики рисованные в аниме стиле, причём очень грамотно
и красиво. Герои обладают ярко выраженной личностью, они самобытны и
непохожи на штампованных придурков с тупым выражением типа "щас
спасу мир" на лице. Главный герой игры - Fei, праенёк с загадочным
прошлым, который, в юношеском возрасте обнаруживает в себе необычные
силы и способности. К одной из этих способностей относится умение виртуозно
управлять гигантским роботом (Gear'ом), с которым и опытьные пилоты
не всегда справляются... А затем, происходит что-то невообразимое, и,
Fei сам того не понимая, уничтожает своё родное поселение вместе с его
жителями. Вот вам завязочка... 8) Игра по сути - про бога. И в ней столько
разногласий и расхождений с библией и священными писаниями, что выпускать
её в Америке не очень хотели... Главная идея , против которой протестовали
американские христиане - это то, что в игре происхождение и существование
бога вообще ставится под большое сомнение. Выполнена игра в трёхмерной
графике (глаза вы точно выпучите! я вам обещаю!!!), с использованием
двухмерных спрайтовых рисованных персонажей. Всё ТАК красиво и гладенько
сделано, что порой кажется, что мир этот реален не меньше чем наш...
Музыка в игре тоже на высоте: Xenogears - одна из немногих игр, где
используются голосовые сэмплы в музыкальном сопровождении, т.е. женский
вокал или хор мальчиков зайчиков сопровождает вас на протяжении игры.
Причём, музыка эта не раздражжает ваши уши, а наоборот, поддерживает
игровую атмосферу во всех её отношениях! Бои построены на проведении
различных комбо и спецприёмов. Нечто похожее было в Legend of Legaia.
Причём, обычные бои (в человеческом обличии) разительно отличаются от
боёв с использованием Gear'ов. Первые битвы двухмерны (за исключением
фона), а механизированные бои - полностью выполнены в 3D. Короче говоря,
у меня прямо руки чешутся включить эту игру и под красивую музыку уложить
пару десятков вражеских металлических гигантов... А ещё лучше, проходить
эту гамезу под музыку группы Orbital (эксперимент проведён совершенно
случайно), просто она такая электронная и футуристичная... В стиле самой
игры! Особенно, вещи с названиями "Satan" (не посчитайте меня
сатанистом) и "Funny Break" (с засэмплированной молитвой в
исполнении Alison Goldfrapp). Дело так и кипит когда слушаешь эти композиции!!!
Удачи вам!
|