OmKA Logo, Омский Клуб Аниме
[Клуб]
  • Новости
  • О нас
  • Правила
  • События

  • [Проекты]
  • Обзоры
  • Статьи
  • Озвучка от Viper'а
  • Манга по-Русски
  • Видео и клипы
  • Nengan Otaku
  • Точки зрения

  • [Фикции]
  • Фанфики
  • Приколы
  • Мемы клуба
  • Sailor Moon Today

  • [Галереи]
  • Фотоотчёты
  • Арт-группа CHIN
  • Namika
  • Рисунки
  • Обои и прочее

  • [Описания Аниме]
  • Небо и земля
  • Триган (Trigun)
  • Нуар (Noir)
  • Ноэйн (Noein)
  • Парадайз Кисс
  • Лэйн (Lain)

  • [Архив]
  • МангаПроект
  • Kawaii.Ru™
  • Академия Фансаба

  • [Глоссарий]
  • Хеншин (henshin)
  • Жанры аниме

  • [Другое/прочее]
  • Масамуне Сиро
  • Хаяо Миядзаки

  • [Связь]
  • Контакты
  • Гостевая
  • Форум
  • Встречи
  • Адрес
  • Ссылки

  • [Фонд]
  • Списки
  • Обмен
  • Заказы
  • Распродажи
  • Добро пожаловать на сайт Омского Аниме Клуба "ОмКА" (OmKA / AnimeOmsk.Ru).

    Скриншоты
    Bubblegum Crisis

    Сегодня вечером - УРАГАН!

    Формат 8 OVA, 3 музыкальных видео
    Original Story Suzuki Toshimitsu
    Character Design Sonoda Ken'ichi
    Music Makaino Kouji
    Animation Production

    AIC

    Сейю Sylia Stingray - Sakakibara Yoshiko
    Priss Asagiri - Oomori Kinuko
    Lynna Yamazaki - Tomizawa Michie
    Nene Romanowa - Hiramatsu Akiko
    Macky Stingray - Sasaki Nozomu
    Leon McNicol - Furukawa Toshio

    Bubblegum Crisis: Hurricane Live 2032 - одно из моих первых аниме, а теперь, спустя столько времени, я даже могу сказать про весь BGC OVA, что одно из лучших что я видел. Тогда я на полном серьезе считал что есть такая группа, которая играет классную музыку и до такой степени любит аниме, что даже имеет рисованные, а не игровые клипы. ^_^ Песни шли с войсовером, но даже в этом случае в них чувствовалась энергия, эмоции переполнявшие исполнителей: Я не могу сказать что я был слишком уж расстроен этим событием, ведь перевод дал мне понять про что ж там таки поется, но все равно, на все сто я доволен не был. И это при том, что при втором просмотре по тиви этого сборника, он был мной записан на кассету через микрофон. Через шипения и хрипы, я раз за разом прогонял те пять песен и потихоньку улетал: Давно это было. Но я с теплом вспоминаю на те голодные на аниме времена: Теперь, по прошествии почти семи лет, когда все восемь OVA просмотрены, с Сети скачаны и прослушаны почти все песни с OST (в основном те же песни что и в OVA, зато они целые и их нормально слышно, но есть и несколько новых треков) я вот решился написать по BGC ревью. Не судите весьма строго - это мое первое. ^_^'

    Итак, начнем. В начале двадцать первого века, Токио был почти разрушен большим землетрясением. Корпорация Геном (Genom) принимавшая активное участие в его восстановлении, в результате становится самой могущественной на планете. Роботы-рабочие создаваемые этой компанией и наделенные искусственным интеллектом, время от времени "сходят с ума" и для борьбы с ними было создано отдельное подразделение полиции названное ADPolice: Первая OVA начинается с рок концерта (Konya wa Hurricane!) во время которого диспетчеры AD передают патрульным сообщение, касающееся очередного сбежавшего робота. Далее следуют захватывающие сцены погони за бумером, (собственно, название этих существ) впрочем без особого успеха - мощный C-33 без особого труда справляется с несколькими попытками его остановить, а обладая способностью сливаться с металлическими вещами (FUSION) при потере руки, достает себе новую - выдранный из летательного аппарата пулемет. Впрочем, это продолжается недолго - на экране появляются Knight Sabers - члены таинственной организации сражающейся с бумерами и без особых трудностей уничтожает его:
    На протяжении всех восьми эпизодов мы станем свидетелями нелегкой работы Knight Sabers, узнаем кто скрывается под этим названием, познакомимся поближе с их окружением, жизнью в Мега-Токио 2032 года наконец!
    Это аниме состоит всего из восьми OVA и на первый взгляд покажется что этого мало, но на самом деле это не так. В каждом из них рассказывается отдельная история, иногда впрочем продолжающаяся в следующих. Мир BGC представляет собой довольно мрачное будущее и напоминает вышедший позже Cyber City Oedo 808. Графически все на достойном уровне, даже в первых частях, не говоря уже об последних. Дизайном персонажей занимался Кеничи Сонода и результат вышел довольно неплохим. Мне известна еще одна его работа, на сей раз он полностью автор всего - Gunsmith Cats. Тоже с девушками в главных ролях, но не в будущем. Весьма достойно.
    Также вы с удивлением можете узнать что сюжет НЕ заканчивается в Scoop Chase! Лично мне нравятся такие варианты, ведь это дает повод надеяться что история таки будет продолжена в том же духе и с теми же героями: Вообще то так оно и есть - мне известно о существовании Bubblegum Crash! (3 OVA) и Bubblegum Crisis 2040 (25 TV, 2 OVA) но я их не видел и ничего по сути про них сказать не могу. Также в 1996 году ходили слухи об полнометражке, но на сей сень об этом ничего не слышно. Мне известно лишь то что BGCrash (типа продолжение) многим не понравился - личности главных героинь были немного изменены, а BGC 2040 и вовсе никак не связан с оригиналом, кроме названия и имен главных героинь. Что тоже многие не приняли.
    По имеющимся у меня сведениям, в начале собирались снять тринадцать эпизодов, но что то не сложилось:
    Немного слов о технике встречающейся в этом аниме. Дизайн один из лучших что я видел, цвета тоже на уровне. Здесь вы не встретите разноцветных мехов - почти все выдержано в стильных темных цветах, соответствующих духу фильма. Реальность техники, тоже не вызывает особых нареканий: За некоторыми исключениями: Тут нет многометровых меха - всего лишь силовая броня как и у ADPolice так и у Knight Sabers (у последних, она естественно лучше), передвигаются герои на привычных нам машинах, а у полицейских в качестве дополнительного оборудования в наличии одноместные летательные аппараты и транспортеры для их тяжелых броников. Knight Sabers также используют motor-slaves, - полуразумных, трансформирующихся меха. В обычном режиме это мотоцикл, но при необходимости он превращается в дополнительную броню с более существенной огневой мощью и защитными функциями. Выглядит это весьма впечатляюще:
    Музыка. О-о-о, музыка в этом сериале действительно стоящая! Впервые услышав ее сквозь "классический" войсовер начала девяностых, я сразу же полюбил ее. Начиная с опенинга, Konya Wa Hurricane, к первой OVA(на самом деле это не совсем так-первой идет мрачное интро Tincel City Rhap-sody более известной как Tokyo 2032) и заканчивая последней, Chase the Dream, нам предоставляют весьма запоминающиеся песни. Mad Mashine, Victory, Asu e Touch Down или Kodoku no Angel я видел в чьих то топ 10 на нескольких музыкальных сайтах (не посвященных аниме) Вокальные партии во всех треках, за исключением одного, спетые сейю - актрисами озвучивавшими героинь. Вещи как Konya Wa Hurricane, Victory, Asu e Touchdown, Kodoku no Angel или Mysterious Night одни из лучших, но это еще не все! На OST также представлены BGM из сериала. Инструменталки вроде Dasshutsu, Ikari no Priss, Funky Doll, Fleeting Dream Broken to Bits звучат весьма неплохо, даже отдельно от анимации! А последняя, звучащая во время смерти Сильвии, вообще заставляет чуть ли не плакать:
    Музыка из Bubblegum Crash! (да, я его не видел, но песни из первого OST у меня все. ^_^) немного слабее чем в BGCrisis, но звучит неплохо и не выбивается из классической линии начатой оригиналом. Bubblegum Crisis 2040. В свое время скачав с 30 соответствующих треков с инета, могу сказать что музыка в 2040 году будет довольно фиговой: Песни в оригинале представляют собой добротный J-rock (или J-pop - кому как больше нравиться) но музыка в tv-эпизодах представляет собой какой то гранж, нечто сонное и медленное: А в качестве BGM нам подсовывают и вовсе какую то электронщи-ну: Ня! Куда подевались драйвовые песни оригинала? Почему такой чистый звук The Replicants был заменен на "грязный" от Seikiria? Возможно ответ на этот вопрос лежит во времени: OVA создавались в конце восьмидесятых-начале девяностых, а BGC 2040 был сделан в 1996 году.

    Заключение. В конце могу сказать что сериал получился стоящий, с хорошо проработанными героями, вызывающими симпатию (зачем, зачем нужно было убивать Сильвию?!!) Графическое решение тоже на уровне. Вещь получилась мрачноватая, серьезная - классический киберпанк. Тем кто заинтересовался деятельностью ADPolice, могу порекомендовать три OVA одноименного сериала. Даже музыка там сходная. Я видел одну но давно. Насколько я помню, мне понравилось. Также есть римейк - ADPolice '99, для показа по телевиденью. Я видел только опенинг, мне не понравилось.

    Автор статьи: Тарас Касприк aka. Moonlight Rambler
    grayfantasy.narod.ru

     



    Фруктовая корзина: Давай всегда быть вместе
    Цель Гальватрона - уничтожить лидера автоботов и МАТРИЦУ.
    Transformers
    Namika
    Топ-страницы:
  • Давай всегда быть вместе.
  • Контраст мировоззрений
  • Наследники Тьмы
  • Chobits. Обзор анимэ
  • Transformers the Movie
  • Персонажи Trigun
  • Клип Джаз
  • Сакура - собирательница карт
  • Свадьба Отаку
  • Свадьба Амелии
  • Завоеватель Шамбалы
  • А когда я вернусь
  • Отзывы об аниме
  • Рисунки Намики

  • Бонус ;)
  • Рай, который...

  • Избранное:
  • Литературон
  • Арт-группа CHIN
  • Клубные рисунки
  • Рисунки Намики

  • Самые популярные изображения и рисунки нашего сайта:
    Рисунки Намики Рисунки Намики :: Аска Рисунки Намики :: Эльфийка Рисунки Намики :: 'Крылатое' Рисунки Намики :: Весна! Рисунки Намики Рисунки Намики :: Алукард Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN
     
    Elf.jpg Арт-группа CHIN Yu_and_No.jpg Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN


    Copyright
    Движок сайта © 1999-2017 Илья. Текущая версия: xEngine/v0.9.34beta; xContentParser/v0.9.31beta.
    Все статьи, рисунки и прочее © 2004-2007 Омский аниме-клуб OmKA, если иное не оговорено напрямую на самой странице.
    По любым вопросам обращайтесь по адресу webmaster@animeomsk.ru.

    Счётчики статистики...
    Generated by xEngine/xContentParser with 0 seconds