OmKA Logo, Омский Клуб Аниме
[Клуб]
  • Новости
  • О нас
  • Правила
  • События

  • [Проекты]
  • Обзоры
  • Статьи
  • Озвучка от Viper'а
  • Манга по-Русски
  • Видео и клипы
  • Nengan Otaku
  • Точки зрения

  • [Фикции]
  • Фанфики
  • Приколы
  • Мемы клуба
  • Sailor Moon Today

  • [Галереи]
  • Фотоотчёты
  • Арт-группа CHIN
  • Namika
  • Рисунки
  • Обои и прочее

  • [Описания Аниме]
  • Небо и земля
  • Триган (Trigun)
  • Нуар (Noir)
  • Ноэйн (Noein)
  • Парадайз Кисс
  • Лэйн (Lain)

  • [Архив]
  • МангаПроект
  • Kawaii.Ru™
  • Академия Фансаба

  • [Глоссарий]
  • Хеншин (henshin)
  • Жанры аниме

  • [Другое/прочее]
  • Масамуне Сиро
  • Хаяо Миядзаки

  • [Связь]
  • Контакты
  • Гостевая
  • Форум
  • Встречи
  • Адрес
  • Ссылки

  • [Фонд]
  • Списки
  • Обмен
  • Заказы
  • Распродажи
  • Добро пожаловать на сайт Омского Аниме Клуба "ОмКА" (OmKA / AnimeOmsk.Ru).

    Название: Рагнарёк - Анимация
    Оригинальное название: Ragnarok: The Animation
    Производство: Япония
    Год выхода: 2004
    Жанр: комедия, приключения, фэнтези, романтика
    Тип: ТВ (26 эп.), 24 мин.
    Трансляция: c 07.04.2004 по 29.09.2004
    Режиссёр: Мьюнг-Джин Ли / リー・ミョンジン
    Сценарий: Мицуи Хидэки / 三井秀樹


    Бурно прошедший 2002 год отметился БУМОМ, произошедшим в всеми нами любимой сети. Заядлые Онлайновцы наконец-то смогли зарегистрировать своих первых игроков в долгожданной игрушке, разработанной известной Корейской компанией Gravity Corporation, под названием Ragnorok. Проект превзошёл все ожидания и к первой четверти 2003 года уже насчитывал 17 миллионов (как говорилось в Справке) участников! Все погрузились в прекрасный мир анимации, где нашли то, чего не существовало в большинстве тогдашних MMORPG...


    Спустя два года выходит аниме Ragnorok The Animation, снятое режиссёром Мьюнг-Джин-Ли по сценарию Мицуи Хидэки на основе небезызвестной игры.


    Так,что же связывает эти два проекта? Только ли название и сценарий? Или может студия GиG Entertainment нашла то, что заставляет миллионы людей играть в эту игру, наслаждаться ею каждый день и попыталась выложить это в аниме сериале? Как бы то ни было, создатели постарались очень не плохо. Оригинальность- вот главная отличительная черта этого аниме. Вспоминаем сериалы снятые по играм: Devil May Cry, Xenosaga, Air. Все они существуют как бы отдельно и схожесть с играми едва ли просматривается (особенно в Air). Но здесь всё иначе. Режиссер явно хотел передать именно настроение и создать атмосферу игры в аниме, не прячась за масками замысловатости и банальностей. Выложить всё так,как оно есть. И это у него вышло на высоте!


    Сначала позволю себе сделать небольшое отступление,чтоб было понятно тем, кто не играл в Ragnorok или вообще не любит MMORPG, кто такие персонажи и кем они в дальнейшем становятся в аниме.


    Для каждой первой профессии существует две вторых профессии, которые получают персонажи по ходу сериала.

    Для мечника это:

    Рыцарь
    Крестоносец

    Для лучника:

    Бард или танцовщица , если персонаж - девушка
    Охотник

    Для мага:

    Волшебник
    Мудрец

    Для торговца:

    Кузнец
    Алхимик

    Для вора:

    Убийца
    Разбойник

    Для послушника это:

    Священник
    Монах

    Начало сериала-подразумевает начало квеста. Идут в паре мечник (Рыцарь) и послушница . По пути к ним в <патти> вступает маг (Волшебница) и торговец, позже-вор (Убийца) и лучница. Дальше всё идёт по принципу-Чем больше народу бьёт "моба"-тем больше получаемый опыт. И в завершении все (предварительно прокачавшись, подняв уровни и под всевозможными бафами) идут на <Рейда> (в данном случае маг высшего уровня-Мудрец). Вроде бы всё понятно и просто, но есть какое то <но>, которое заставляет копнуть по глубже и сорвав маску поверхностного впечатления оценить проект с другой точки зрения и осторожнее подойти к оценке.


    В аниме перед нами открывается удивительный и красивый мир, полный тайн и загадок,сражений и торговли, дружбы и предательства, честных поединков и ударов в спину. Мир наполненный волшебством и звоном стали. Тут идёт война между людьми, богами и демонами. За стенами безопасных городов - форпостов людей, начинаются владения агрессивных животных. А в подземельях и лабиринтах живут поистине ужасные создания,где смогут выжить только подготовленные и умелые герои. А герои у нас только новички. Через что им придется пройти, что бы достичь цели? Сколько преодолеть препятствий, предательства и разочарований? Это зависит от них самих и им бороться за свои идеалы, заводить друзей и врагов, радоваться удачам и грустить от огорчений...


    В каждом из персонажей,как я заметил, заключена одна ярко выраженная черта характера. А характеры у всех разные, что и добавляет яркости в сериал. Например, Рыцарь-олицетворение доблести, Мудрец-коварства, Послушница-заботы, дружбы и.т.д. Грань между игрой и аниме буквально стирается. Когда я зарегистрировал игрока дабы сравнить аниме с игрой, то сильно удивился. Мне стали сразу же помогать незнакомые игроки. (охранять, защищать от монстров, помогать качаться ...) И как же это всё оригинально и точно выложено в сериале!!! Всё в стиле "Помоги ближнему", где не все хватаются за топоры и мечи, и рубят всех подряд. Как-то даже не верится,что аниме снято для рекламы игры. По моему, игре, собравшей за год миллионы игроков, при том, что в Корее за игру платят ежемесячно, а не как у нас играют "на халяву"-реклама не нужна. Ну, чисто моё мнение. Пытался быть лаконичным.


    Далее вкратце по схеме: сюжет,музыка,озвучка,рисовка.


    Сюжет. Кто знает определение этого слова, тот сразу заметит, что он здесь есть. И даже к главной сюжетной линии (Рыцарь+Послушница) примыкают ещё и второстепенные (линия Убийцы и Лучницы, Волшебницы...). Но, на мой взгляд, слегка недоработанные.


    Музыка. Типичная для аниме такого жанра. Ничего особенного. Весёлая и бодрая, не действующая на нервы, но и не заставляющая восхищаться "pop".


    Озвучка. Озвучено на уровне. Сразу слышны голоса, всем нам знакомых, профессиональных сэю. Голоса женских персонажей по качеству звучат на уровень выше мужских.


    Рисовка правда глаз не радует. Не знаю. Может я уже привык к хорошей графике, но её здесь явно не хватает. Сделано в "стиле 95-х".


    Имена и интересные моменты раскрывать не стал. Не люблю спойлеров. В прочем недоработок в сериале тоже хватает,но не существенных. В общем оценка 7\10 за оригинальность и начну смотреть NANу. :)


    P.S. Не забывайте о реальности. Искренне Ваш...


    (c) Идзунаги.


    Trigun: контраст мировоззрений
    Магнус и К° очень коряво приземлились.
    Transformers
    Арт-группа CHIN
    Топ-страницы:
  • Давай всегда быть вместе.
  • Контраст мировоззрений
  • Наследники Тьмы
  • Chobits. Обзор анимэ
  • Transformers the Movie
  • Персонажи Trigun
  • Клип Джаз
  • Сакура - собирательница карт
  • Свадьба Отаку
  • Свадьба Амелии
  • Завоеватель Шамбалы
  • А когда я вернусь
  • Отзывы об аниме
  • Рисунки Намики

  • Бонус ;)
  • Рай, который...

  • Избранное:
  • Литературон
  • Арт-группа CHIN
  • Клубные рисунки
  • Рисунки Намики

  • Самые популярные изображения и рисунки нашего сайта:
    Рисунки Намики Рисунки Намики :: Аска Рисунки Намики :: Эльфийка Рисунки Намики :: 'Крылатое' Рисунки Намики :: Весна! Рисунки Намики Рисунки Намики :: Алукард Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN
     
    Elf.jpg Арт-группа CHIN Yu_and_No.jpg Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN Арт-группа CHIN


    Copyright
    Движок сайта © 1999-2017 Илья. Текущая версия: xEngine/v0.9.34beta; xContentParser/v0.9.31beta.
    Все статьи, рисунки и прочее © 2004-2007 Омский аниме-клуб OmKA, если иное не оговорено напрямую на самой странице.
    По любым вопросам обращайтесь по адресу webmaster@animeomsk.ru.

    Счётчики статистики...
    Generated by xEngine/xContentParser with 0.01 seconds